Дискуссия "Репетиция как художественная практика"
Ориентированность на цель и результат часто лишают композитора возможности переживания самого процесса делания. Делания как подвижной не совершенной формы, которая совершается конкретно здесь-и-сейчас: которая совершается, но еще не свершилась. Является ли репетиция только формой «примерки», реализацией горизонтов ожиданий композиторов/исполнителей-первых слушателей? Или мы можем говорить об особой художественной практике “preparing”? Как пересмотр художественной стратегии может влиять на материал, как это связано с интересом к «сырому» материалу, «сырому» звуку? Как это вторгается в повседневность, как разрушается грань между реальностью и искусством? И можно ли подготовительный процесс мыслить как форму?
В рамках семинара-дискуссии состоится презентация видеоверсии Акустико-пространственного миража Ольги Бочихиной «Водный резервуар. Брудерхольц (Швейцария)» в исполнении ансамбля «Студия Новой Музыки».
Мираж – это история про fiction и про реальность. Про реальность фикций и про фиктивность реальности. Это история смешения, где предметы вокруг вас превращаются во все что угодно. Где не всегда и не очень понятно в каком конкретно месте вы оказались. Это определенный способ путешествия между мирами, это способ документировать одну реальность и воспроизводить ее поверх другой реальности. Это способ наблюдать реальность, «готовить» реальность, сочинять реальность.
Модераторы — композиторы Ольга Бочихина и Федор Софронов, директор ансамбля Студия новой музыки Евгения Изотова
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.